Клиенту (помощь)

1. Какую хрустальную люстру выбрать?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо понимать цели и требования к люстре, ориентироваться на то место, где она будет расположена. Это может быть зал с высокими потолками, либо небольшая гостиная, это может быть интерьер в классическом стиле, либо в любом другом.

Для удобства ориентирования в ассортименте нашего интернет-магазина, все товары разделены по категориям в каталоге(http://gus-svet.ru/katalog/). А в каждой категории, в свою очередь, имеется большое количество фильтров для поиска подходящей вам модели.

2. Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?

Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.

 

3. Требуется ли предоплата?

Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении, если в вашем городе работает наша служба доставки. Посмотреть список городов вы можете в разделе «Дочтавка(ссылка)». В некоторых случаях требуется предоплата, если мебель изготавливается на фабрике только на заказ.

 

4. Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик info@gus-svet.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку

 

5. Как оставить заказ на сайте?

Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски люстр, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки-после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа. 

 

6. Я хочу забрать товар со склада самостоятельно. Есть ли у вас самовывоз?

Вы можете забрать товар с нашего склада в Москве по адресу по предварительному заказу через сайт или по телефону. Позвоните нам, и наши консультанты смогут назвать точную дату, начиная с которой вы можете забрать ваш заказ.

 

7. Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Москве?

Стоимость доставки не зависит от количества купленных товаров. От 4000 рублей она бесплатная.

 

8. В какое время производится доставка по Москве?

Мы доставляем наш товар с понедельника по воскресенье с 10-00 до 23-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени. 

 

9. Как быстро мне привезут мой заказ?

Срок доставки – от 1 до 3 дней. Чаще всего доставка осуществляется на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ. 

 

11. Могу ли я отказаться от товара в момент получения?

Вы можете отказаться от получения товара. Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.

 

12. Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.

 

13. Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?

Заполните форму(ссылка) и отправьте на на электронный ящик -zakaz@gus-svet.ru

С вами свяжутся в течении одного (1)  рабочего дня.

 

Все вопросы можно уточнить всегда по бесплатному номеру телефона 8 (804) 333-75-56

 



Хрустальные люстры производства завода Гусь-Хрустальный © 2018