Клиенту (помощь)

1. Какую хрустальную люстру выбрать?
Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо понимать цели и требования к люстре, ориентироваться на то место, где она будет расположена. Это может быть зал с высокими потолками, либо небольшая гостиная, это может быть интерьер в классическом стиле, либо в любом другом. Для удобства ориентирования в ассортименте нашего интернет-магазина, все товары разделены по категориям в каталоге. А в каждой категории, в свою очередь, имеется большое количество фильтров для поиска подходящей вам модели.
2. Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.
3. Требуется ли предоплата?
Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении, если в вашем городе работает наша служба доставки. Посмотреть список городов вы можете в разделе «Дочтавка(ссылка)». В некоторых случаях требуется предоплата, если мебель изготавливается на фабрике только на заказ.
4. Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если он не эксплуатировался и был сохранён его товарный вид. Для этого напишите нам на электронный ящик info@gus-svet.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по бесплатному телефону, и консультант оформит заявку.
5. Как сделать заказ на сайте?
Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски люстр, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки-после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Если вы по каким-либо причинам не можете оформить заказ самостоятельно, то позвоните по телефону, который указан на сайте. Наш менеджер примет его по телефону.
6. Я хочу забрать товар со склада самостоятельно. Есть ли у вас самовывоз?
Вы можете забрать товар с нашего склада в Москве по адресу по предварительному заказу через сайт или по телефону. Позвоните нам, и наши консультанты смогут назвать точную дату, начиная с которой вы можете забрать ваш заказ.
7. Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Москве?
Стоимость доставки не зависит от количества купленных товаров. От 4000 рублей она бесплатная.
8. В какое время производится доставка по Москве?
Мы доставляем наш товар с понедельника по воскресенье с 10-00 до 23-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени. 
9. Как быстро мне привезут мой заказ?
Срок доставки – от 1 до 3 дней. Чаще всего доставка осуществляется на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ. 
10. Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
Вы можете отказаться от получения товара. Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
12. Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
13. Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Заполните форму и отправьте на на электронный ящик zakaz@gus-svet.ru С вами свяжутся в течении одного (1) рабочего дня.
Все вопросы можно уточнить всегда по бесплатному номеру телефона 8 (800) 350-48-16

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

- Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любой момент до получения заказа.

- Потребитель имеет право обменять или отказаться от товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней(14), не считая дня его покупки.

- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный (если купленный товар не был в употреблении).

- При возврате товара надлежащего качества покупатель должен предоставить чек, документ удостоверяющий его личность и заполнить форму на нашем сайте.

- При обмене или возврате товара надлежащего качества расходы по доставке оплачиваются покупателем и продавцом ему не возвращается

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
-Покупатель имеет право отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств, которые осуществляются не позднее 10 рабочих дней после принятия заявления.
(ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей")

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

- Возврат денежных средств за товар, возвращенный покупателем продавцу производится в безналичном порядке по указанным в заявлении Покупателем реквизитам.

-При отказе от товара возврат денежных средств производится в течении 10 дней.

(п. 2 Указаний Банка России от 20.06.2007 № 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г.)

 



Хрустальные люстры производства завода Гусь-Хрустальный © 2018